Показатели эффективности педагогической деятельности

Утверждаю:

                                                                                        Директор МОУ «АСОШ №3»

                                                                                        Батуев Д.Б.________________

 

         Показатели эффективности для руководителя образовательной организации

 

Направления

Дошкольное образование

Общее образование

Дополнительное образование

 

1. Для образовательного учреждения

 

 

 

1.

Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)

Х

Х

Х

2.

Функциональные системы государственно-общественного управления

Х

Х

Х

3.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных  услуг дополнительного образования

Х

Х

Х

4.

Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)

Х

Х

Х

5.

Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

Х

Х

Х

6.

Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, и др.)

Х

Х

Х

7.

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов

Х

Х

Х

8.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

Х

Х

Х

9.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

Х

Х

Х

10.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования)

Х

Х

Х

11.

Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов.

 

Х

Х

12.

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения

 

 

 

13.

Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки

 

Х

 

14.

Динамика индивидуальных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)

 

Х

 

15.

Сохранность контингентов в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения)

 

Х

 

16.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10% выпускников с худшими результатами ЕГЭ.

 

Х

 

17.

Результаты итоговой аттестации

 

Х

 

18.

Альтернативные формы охвата детей дошкольным образованием

Х

Х

Х

19.

Привлечение внебюджетных средств

Х

Х

Х

 

Показатели эффективности деятельности педагогических работников ОУ

 

Направления

Дошкольное образование

Общее образование

Дополнительное образование

 

1. Для образовательного учреждения

 

 

 

1.

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)

Х

Х

Х

2.

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

Х

Х

Х

3.

Динамика индивидуальных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

 

Х

Х

4.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся.

Х

Х

Х

5.

Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

Х

Х

Х

6.

Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс», и др.)

 

Х

Х

7.

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной и спортивной работы

Х

Х

Х

8.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Х

Х

Х

9.

Работа с детьми из социально-неблагополучных семей

Х

Х

Х

10.

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)

Х

Х

Х

11.

Публикации (электронные и печатные)

Х

Х

Х

12.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Х

Х

Х