Итоговая школьная конференция педагогов "Новые профессиональные задачи"

13 мая 2011 года проведена школьная конференция педагогов "Новые профессиональные задачи".

Основные направления докладов:

  1. Компетентностно — ориентированное образование

  2. Системно — деятельностный подход

  3. Планирование образовательных результатов

  4. Комплексный подход к оценке достижений результатов образования

  5. Пути, способы и средства формирования универсальных учебных действий

  6. Новые образователные технологии

Формы выступления:

  1. индивидуальная (авторская)

  2. коллективное выступление

  3. выступление от творческой (проблемной) группы

  4. выступление от школьного методического объединения

Жюри конференции:

1. Батуев Д.Б.- директор школы, председатель жюри

  1. Мыльников С.П. - научный руководитель

  2. Лодоева В.Г. - заместитель директора по НМР

  3. Норбоева Д.Д. - заместитель директора по УВР

  4. Хэ Л.Ч. - заместитель директора по ИКТ

  5. Жапова И.В. - заместитель директора по УВР

  6. Дармаева А.А. - председатель Управляющего совета МОУ «АСОШ №3»

  7. Жапова М.Б. - председатель ПК МУО «АСОШ №3»

Критерии оценивания докладов:

  • Современность и актуальность педагогического опыта.

  • Системность и результативность педагогической деятельности.

  • Практическая значимость.

Подведение итогов. Награждение: победители и призеры конференции награждены грамотами:

  • 1 место — Ячменева Л.В. «Условия развития УУД в развивающей системе Занкова» (на примере математического содержания».

  • 2 место — Жанабазарова Д.Д. «Развитие УУД в курсе информатики в 5-6 классах».

  • 3 место — Сухобаторова М.Б. «Метапредметный подход в образовании».

Участники конференции — благодарственными письмами:

  • Будаева Ц.Ц. «Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка средствами ИКТ».

  • Ринчинова Ц.Б. «Эффективность, доступность, качество образования — приоритетная направленность психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС».

  • Хаимчикова Ц.Д. «Роль внеурочной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников».

  • Эрдынеева Ц.Б. «Достижение личностных образовательных результатов в процессе изучения бурятского языка».

Также подведены итоги деятельности школьных методических объединений по мониторинговой карте за 2010-2011 учебный год:

  • 1 место — ШМО учителей естественно-общественных наук (0,91).

  • 2 место — ШМО учителей точных наук (0,89).

  • 3 место — ШМО учителей гуманитарных наук (0,87).

Выводы и рекомендации:

  1. Все доклады по основным направлениям раскрывают содержание педагогического опыта, его современность и актуальность, практическую значимость в сочетании теории с практикой.

  2. Системность и результативность педагогической деятельности представлена в каждом выступлении.

  3. Рекомендовать 3 лучших доклада на краевую и международную конференции.

  4. Представить опыт работы ШМО естественно-общественных наук на сайте школы.

  5. Проводить итоговую школьную конференцию педагогов ежегодно.